Nestle Waters продает “Святой источник” IDS Group
Такое решение компания Nestle приняла вследствие падения продаж бутилированной питьевой воды в 2008 году. Стоит отметить, что “водный” бизнес — единственный, в котором компания Nestle не достигла запланированных показателей доходности.
В 2008 г. “Святой источник” занимал 6% рынка Москвы в денежном выражении. В первой половине 2003 г. эта доля составляла 14,6%. Компания “Святой источник” — один из старейших российских брендов минеральной воды, она основана в 1994 г. и сейчас занимает всего 2% рынка.
IDS надеется завершить покупку “Святого источника” до окончания летнего сезона. Тогда совокупная доля брендов IDS в России составит 3,8%, что позволит войти в пятерку крупнейших производителей бутилированной воды. Основной упор IDS сделает на маркетинговое продвижение. Если Nestle после покупки компании убрала с этикеток “Святого источника” надпись “Бутилирована по благословению Святейшего Патриарха”, то IDS уже получила одобрение у Костромской епархии.
Компания “Святой источник” была основана в Костроме в 1994 году и куплена Nestle Waters в 2002.
После продаже этого бизнеса, Nestle намерена далее продвигать в России только бренды Perrier, Vittel и S. Pelegrino от имени Nestle Pure Life.
Также в разделе:
Святой Источник: в Москве, Ярославле и Костроме Пасху встретят большими куличами...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Также вас может заинтересовать



Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.